Матч между Россией и Канадой на ЧМ-2018 посмотрели 5,4 % населения России

Матч Россия — Канада (4:5 ОТ) на чемпионате мира-2018 стал самой популярной в РФ телетрансляцией среди всех игр турнира, сообщает исследовательская компания Mediascope.

– В среднем его посмотрели 5,4% населения России в возрасте от 4 лет и старше, проживающего в городах с населением 100 тысяч человек и более. Доля аудитории матча составила 26,6%. – говорится в исследовании.

Россияне в четвертьфинале уступили канадцам, и финальный матч не привлек особого внимания зрителей – встречу между сборными Швеции и Швейцарии посмотрели лишь 1,5% населения и 6% телезрителей. Для сравнения, финальный матч ЧМ-2015 между Россией и Канадой посмотрели 11% населения, а доля трансляции составила 35,5%.

Allhockey.ru

Пожалуйста, поддержите проект - поделитесь новостью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...