Матч Россия — Канада (4:5 ОТ) на чемпионате мира-2018 стал самой популярной в РФ телетрансляцией среди всех игр турнира, сообщает исследовательская компания Mediascope.
– В среднем его посмотрели 5,4% населения России в возрасте от 4 лет и старше, проживающего в городах с населением 100 тысяч человек и более. Доля аудитории матча составила 26,6%. – говорится в исследовании.
Россияне в четвертьфинале уступили канадцам, и финальный матч не привлек особого внимания зрителей – встречу между сборными Швеции и Швейцарии посмотрели лишь 1,5% населения и 6% телезрителей. Для сравнения, финальный матч ЧМ-2015 между Россией и Канадой посмотрели 11% населения, а доля трансляции составила 35,5%.
Allhockey.ru