Овечкин будет рекламировать пиццу в России: видеокадры

Сеть пиццерий «Папа Джонс» пригласили Александра Овечкина в свою команду. Хоккеист станет лицом бренда в России.

По новому контракту, Александр Овечкин должен будет сняться в телевизионном ролике, поучаствовать в рекламных digital-проектах, а также в различных маркетинговых акциях.

Один из примеров уже появился в официальных группах пиццерий в соцсетях. На кадрах видеоролика в пиццерии Ови демонстрирует мастерство владения клюшкой, используя вместо шайбы помидор.

Сам хоккеист говорит, что пиццу любит почти так же, как хоккей.

— Я действительно убедился в том, что пицца «Папа Джонс» стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу! – цитируют его маркетологи компании.

Пожалуйста, поддержите проект - поделитесь новостью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...