По словам президента «Питтсбурга» Дэвида Морхауса, начиная с сезона-2022/23 клубам НХЛ разрешат размещать рекламу на свитерах игроков.
«С точки зрения финансов для нас это все меняет. При этом Беттмэн никогда не разрешит превратить свитеры в форму из НАСКАР или из европейского хоккея. Он сомневался и подошел к этому вопросу комплексно.
Мы оцениваем финансовый эффект от этого решения на уровне продажи прав на название арены.
Если игрок придет к нам и скажет, что он не хочет видеть на своей форме какую-то рекламу, мы примем это во внимание. Но игроки в целом понимают больше, чем кто-либо другой, что за последние два года было потеряно много денег.
Если все сделать со вкусом, уважительно, то вряд ли будут какие-либо проблемы. И вспомните, как люди реагировали на логотипы на шлемах. Сперва все немножко вышли из себя, а теперь никто их особо и не замечает», – приводит sports.ru слова Морхауса.