Интерес к плей-офф НХЛ у зрителей упал

1,23 млн зрителей – средняя аудитория матчей плей-офф НХЛ в США. Этот показатель уменьшился на 10% в сравнении с прошлым годом. Причиной называются низкие рейтинги финальной серии между «Вегасом» и «Флоридой» (4:1). 

Несмотря на этот спад, нынешний плей-офф показал лучший результат за все время для трансляций на кабельном телевидении. 

Самую большую аудиторию собрал седьмой матч первого раунда между «Бостоном» и «Флоридой» – 3,1 млн зрителей. Второе место заняла первая игра финальной серии (2,8 млн), третье – 7-й матч в серии «Колорадо» и «Сиэтла» в первом раунде (2,75 млн).

Телевизионная сеть NBC владела правами на показ матчей Кубка Стэнли с 2006 по 2021 год. Часть матчей показывалась по национальному каналу, сообщает sports.ru.

На этом отрезке самым рейтинговым был плей-офф-2013. Средняя аудитория всего розыгрыша составила 3,3 млн зрителей, финальной серии между «Чикаго» и «Бостоном» – 5,8 млн.

В прошлом году трансляции были на канале ABC.

Пожалуйста, поддержите проект - поделитесь новостью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...