Ребрендинг будет произведен на «Арене Балашиха» в связи с переездом во дворец «Авангарда», рассказала Надежда Илюхина, заместитель генерального директора дворца по развитию.
– Клуб у нас уточнял, насколько мы готовы поставить «Авангард» в приоритет по отношению ко всем остальным спортивным и концертным мероприятиям дворца. Мы писали официальные письма в клуб и лигу, что в этом плане «Авангард» является приоритетным для нас. Теперь будет произведен полный ребрендинг арены — все несущие рекламные конструкции будут забрендированы «Авангардом». Сейчас клуб начинает косметический ремонт и перепланировку своей и гостевой раздевалок, тренажерного и разминочного залов, частично офисных помещений для президента клуба и секретариата.
«Авангард» включил нас в список арен, правда, мы были в нем в самом конце, поскольку первоначально рассматривались варианты с Мытищами, Красноярском, Ханты-Мансийском, двумя аренами Сочи. С клубом мы вели переговоры целый месяц, я рассказывала о наших условиях, и в воскресенье нам позвонил Максим Сушинский, который сказал, что «Авангард» сделал выбор в нашу пользу. Каких-то особых вопросов по арене не было, поскольку у нас она сертифицирована, коробка «финская», и клуб это никак не смутило.
Мы уже все знаем, что нам необходимо заменить и какие повреждения устранить, а клуб сам заинтересован в том, чтобы домашняя площадка стала для них максимально комфортной, удобной и готовой к матчам. Будет заменена система «видеогол», поскольку здесь играла молодежка и у нее другие пункты в регламенте. Лига привезет свою аппаратуру для телетрансляций. Есть основной экран, но он работает не на 100% и для КХЛ его использовать проблематично. В данный момент мы ведем еще переговоры, много новых нюансов, которые изначально не обговаривались. Мы обязательно придем к определенному консенсусу, но сумму аренды назвать пока не готовы. Безусловно, нам важно, что мы снова вернули в город большой хоккей, ну и, конечно, дворец должен зарабатывать, чтобы развиваться дальше, – отметила Илюхина.
ТАСС